КОНСТРУКЦИЯ

Корпуса роликов изготовлены из износостойкой полимерной композиции, усиленной армирующим наполнителем. Ее состав и технология изготовления роликов нами запатентованы. Геометрические размеры соответствуют ГОСТ 22646-77. Для особо жестких условий эксплуатации в качестве полимера используется полиамид 6, отличающийся очень высокой стойкостью к износу, а также высокой усталостной прочностью, жесткостью, твердостью и вязкостью.

Корпус изготавливается последовательным нагревом композиции до температуры ее размягчения, с последующей формовкой в пресс-форме. При таком способе изготовления рабочая поверхность ролика и посадочные отверстия под подшипники формируются одновременно — одной прессовкой. В результате обеспечивается их соосность, что в сочетании с демпфирующими свойствами полимера, минимизирует динамические нагрузки на подшипники и снижает риск аварийного заклинивания роликов при работе.

 

Этой же цели способствует высокая жесткость конструкции корпуса, препятствующая возникновению в его краевых частях значительных циклических и знакопеременных изгибающих моментов.

Во всех роликах используются подшипники повышенной надежности серии 180000. Герметичность конструкции подшипниковых узлов обеспечивается двухзаходным лабиринтным уплотнением с запирающим слоем консистентной смазки. В течение всего срока эксплуатации они не нуждаются в обслуживании, и нет необходимости периодически обновлять закладку смазки. Мы производим сплошной контроль качества роликов и даем на всю продукцию гарантию.

По согласованию с заказчиком мы можем изготовить ролики нестандартных геометрических размеров, а также ролики нескольких видов: транспортные, приводные, дефлекторные, амортизирующие и конические.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать консультацию и просчет заказа!

 

 

×